097-101-2001 ¤ 095-272-9973

Операторское мастерство. Погружение – блок I



ВИДЕОСЬЕМКА И ПСИХОЛОГИЯ МОНТАЖА - Авторский курс Евгения Вечканова

На курсе операторского мастерства вы получите навыки работы с видеоизображением в рекламе, клипах и кино, научитесь разбираться в выразительных возможностях операторской техники и осветительного оборудования. Смешанный формат обучения - и дистанционные, и очные практические занятия.

Блок I: Погружение в операторское мастерство

  • 20 часов интенсивных уроков с большим объёмом полезной информации
  • 5 серьезных практических заданий на дом с подробным разбором
  • Мини-группы до 8 человек

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.


  • КУРС СОСТОИТ ИЗ 7-ТИ БЛОКОВ:

    • 0 блок: Базовый онлайн-курс операторского и основ монтажа. (настройки камеры, экспозиционне параметры, выбор объективов)
    • I блок: Погружение. Основной курс Операторского (занятия по композиции, осветительным приборам и схемам освещения, движения камеры)
    • II блок: Погружение. Основной курс ВидеоМонтажа (уроки про монтажу и лайфхаки Премьера)
    • III блок: ОДЕССА УИКЕНД-ПРАКТИКУМ (работа с оборудованием и актерами, постановка света, примерно в середине октября 2020)
    • IV блок: Углубленный курс Операторского (25-30 часов обучения)
    • V блок: ОДЕССА УИКЕНД-ПРАКТИКУМ II – сьемка короткометражного фильма(25-30 часов обучения)
    • VI блок: Углубленный курс ВидеоМонтажа (25-30 часов обучения)

ПРОГРАММА I БЛОКА:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЪЕМКИ:

  • Процесс подготовки и проведения съемки. Референсы, раскадровки и чек-листы. Студенты изучают основные операции с камерами, осветительным оборудованием, объективами и дополнительным оборудованием. Будут рассмотрены методы кинематографии, включая управление изображением с помощью освещения, экспозиция и тип используемой камеры и объектива

СВЕТ В КАДРЕ – часть 1:

  • Виды и характеристики света и световых приборов. Какие приборы необходимы минимально и по максимуму. Освещение – жизненно важная часть кинематографии, поэтому этот этап представляет собой ознакомление с методами и фишками освещения, используемыми для визуального повествования в кино, в рекламе, клипах



photo_2020-09-20 19.04.24


СВЕТ В КАДРЕ – часть 2:
  • Схемы постановки света. Работа со светом на улице и в помещении. Этап включает в себя движение, спецэффекты, пространственные отношения и непрерывность. Вы научитесь подбирать лучшие эффекты света для актеров и актерских мизансцен

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ – часть 1:

  • Композиция и ее связь с настройками камеры и объективами. Вы изучите этапы создания видеопроекта, освоите съемку крупного, среднего и общего плана, поймете эмоциональное значение верхнего и нижнего ракурса. Рассматриваются законы композиции, способы психологического воздействия на зрителей (понятие ракурса, движения камеры, создание эффекта глубины пространства)

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ – часть 2:

  • Выделение главного в кадре. Приемы композиции и компоновки кадра.
    Схемы пространственного решения кадра, сцены. Операторские приемы и средства художественной выразительности, их выбор и использование режиссером и оператором в работе над мизансценой. Понятия перспективы, кадра, «баланса по белому», панорамы, сюжета, масштабности изображения

МНОГОРАКУРСНАЯ СЪЕМКА:

  • Что значит “снимать монтажно”. Принципы монтажа — крупность, направление, ритм и т.д. Теория и история. Основные виды монтажных ошибок на съёмочной площадке

ДВИЖЕНИЕ В КАДРЕ:

  • Особенности съемки и монтажа динамичных сцен
    Движение камеры. Операторская техника — тележка, кран, платформа, стедикам, тросы и др. Съемка камерой “с рук”. Вы узнаете, как создать атмосферу в видеоролике, освоите техники передачи настроения в кадре и прием динамической съемки. Сможете отснять собственный сюжет.

Кого мы ждем на курсе?
Курс операторского мастерства Ступень I подходит для тех, кто недостаточно знаком с искусством кинематографии, для будущих режиссеров, операторов, сценаристов, клипмейкеров, видеографов
Рекомендации по литературе:

  • Кинематография Криса Малкевича и Дэвида Маллена
  • Мастера света Деннис Шефер и Ларри Сальвато
  • Освещение: Фильмы Криса Малкевича



Итоговый 2-х ДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ в Одессе (стоимость смотрите в разделе “расписание и цены”), где вы сможете попрактиковаться в постановке “киношного” света, опробовать различные операторские “приспособы” – отрабатать навыки работы с камерой, стедикамом, дроном, рельсами, штативами и их особенностями, осветительным оборудованием, поучаствовать в съёмочной работе с актерами нашей киношколы и снять совместно небольшой рекламно-художественный ролик.
  • Graduation party в конце практикума

I. Основной курс – 22 часа занятий (9 уроков)

  • по Пн и Пт 19:00-21:30 (время по Киеву)
  • CТАРТ 05 октября

Стоимость курса при оплате до 28 сентября 2.500грн или 80€
При оплате позже – 3.000грн или 100€

II. УИКЕНД-ПРАКТИКУМ – 2 дня съемок в Одессе

  • Сб 11:00-19:00, Вс 07:00-13:00 (12 часов практики)
  • ~ 24 октября

при оплате до 09 октября 3.000грн или 100€
При оплате позже – 3.600 грн или 120€

III. Вместе дешевле!!!

  • 22 часа уроков и 12 часов практики
  • ON-лайн (I ступень) + Практикум в Одессе

при оплате до 30 сентября 4.900грн или 150€
При оплате позже – 5.500 грн или 170€


+380971012001   +380952729973  

подпишись на канал Telegram Операторское. Видеосъемки. Монтаж

Написати в Telegram    Написати в Viber     Написати в Whatsapp
09:30 до 19:30 без выходных


ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ по этой ссылке


ООО «Ремаркафильм» зарегистрированная торговая марка кино-театрального учебного центра

ЕВГЕНИЙ ВЕЧКАНОВ
Преподаватель операторского мастерства
Кино-Оператор. Фильммейкер. 2011 году - победитель Сценарного конкурса Одесского Международного Кинофестиваля. А также сценарных конкурсов “Одесса - любовь моя” и “Логос” Снял: Около двухсот рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов. 35+ короткометражных фильмов. За плечами съемка (оператор-постановщик) и монтаж полнометражного фильма “Бумажный самолет” (2019). Опыт преподавания - более 7 лет.

3 ответов

  1. Олег

    Круто! Прошёл операторское и Монтаж в онлайне, получил сертификат, нашёл через две недели работу клипмейкером и безумно вам благодарен!
    Колоссальный опыт и знания))

  2. Андрей Плешка

    Мой первый он-лайн курс «вживую», причём в абсолютно в чужой для меня сфере.
    Огромный объём информации, который необходимо вложить в пару десятков часов. Нужно набраться терпения и приложить усилия для дальнейшего достижения своих целей.
    Поэтому советую (новичкам) внимательно слушать гуру операторского мастерства и применять услышанное на практике сразу. На курсе показываются фундаментальные основы, далее всё ограничивается лишь фантазией юзера)))
    Школе желаю процветания. Также советую поработать над таймингом каждого урока, так как в понедельник и пятницу после тяжелого рабочего дня трудно долгое время удерживать внимание.

  3. Марина

    Подыскивала курс по видео монтажу в интернете для совсем нулячих и желательно “для блондинок”, чтобы все подробно объяснили, показали, и, чтобы не просто прослушать, а реально научили делать мини-фильмы, которые не стыдно выложить на YouTube. Также не сильно верилось, что эти знания можно получить онлайн, дистанционно. Цена данного курса была более чем доуступной, поэтому решила попробовать. Честно говоря, до сих пор не могу поверить, что за полтора месяца можно получить краткий курс фотографа и кинодела в одном пакете. Большая благодарность Евгению Вечканову за этот Курс, за внимание к деталям, за желание сделать из слушателей курса – профессионалов, привить вкус, познакомить с законами производства качественного продукта (фото и видео), за подробный разбор домашек! За практические примеры! За ответы на тысячу вопросов! На этом курсе действительно научат делать качественные фото, снимать видео так, как снимают профессионалы, обрабатывать видео и делать монтаж в программе Adobe Premiere (все нюансы и возможности, включая цветокоррекцию). Главное, не лениться и делать домашки. Всем успехов!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.