Курс “Сценарное Мастерство”. Одесса. 2019

СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

КУРС из 2-х ступеней. 2019

Сценарное мастерство, его базовые принципы, структура и влияние на зрителя обязательно к изучению не только сценаристам, но и тем кто видит себя в будущем: 

  • РЕЖИССЕРОМ
  • ОПЕРАТОРОМ
  • МОНТАЖЕРОМ
  • ПРОДЮСЕРОМ

А также всем, кто планирует снимать:

  • РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ
  • РОЛИКИ ДЛЯ YOUTUBE
  • СВАДЕБНЫЕ ЛАВСТОРИ
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • ТРЕВЕЛ СЮЖЕТЫ
  • И ДАЖЕ СОЗДАВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ!

Есть вопросы - позвоните нам: 
050-801-3328 | 068-991-0301 | 073-040-5177

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.


Из интервью Р. Макки: “Есть тысяча причин, по которым талантливый человек не создает того, что мог бы. Так что я просто предполагаю, что человек талантлив по умолчанию.” Ваш сценарий к фильму уже готов и он талантлив, осталось его только правильно вытащить наружу! Умение работать с текстом и четко формулировать свои мысли – одно из важных профессиональных качеств, которое пригодится на любом этапе кинопроизводства в любой профессии. Сценарист не только работает с текстом, он показывает картину, действие, которое является основой кино. Умение показать словами действие, то, что необходимо, важный профессиональный навык, представление о котором получат слушатели первой ступени. Загадочный мир кинематографа – это визуальный мир, в котором рассказывают истории. В нём много волшебников. Это и режиссёр, и оператор, и актёры, и композитор, и звукорежиссёр, и монтажёр, и многие-многие другие. Но главный рассказчик – это Сценарист! С него начинается магия кино! сценарное мастерство Любая кино-история начинается со сценария! Будь то полнометражный фильм, «коротышка», рекламный ролик или видео для Ютуб-канала. И все они создаются по единым законам сценарного мастерства. Профессия сценариста одна из самых востребованных профессий в киноиндустрии и рекламе. И даже будучи режиссером или оператором, монтажером или продюсером – вы обязательно столкнётесь в своей работе со сценарием! А его не просто надо прочитать, с ним надо работать, и неплохо бы понимать его как структурно, так и его влияние на подсознание зрителя (хотя последнее это уже “высший пилотаж” владения профессией).

Слушатели курса познакомятся с правилами и секретами профессиональных сценаристов, которые помогают в работе. Так же получат представление о видах и жанрах сценариев. Научатся писать «вирусные тексты» для лучшей продажи своей идеи продюсерам.


I-я ступень – СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

  • Действие, как основной инструмент визуальной истории. Персонажи: главные, второстепенные, эпизодические. Протагонист и антагонист.
  • Оформление сценария. Программы для написания сценария. Конфликт. Виды конфликтов. Грамматика сценария. Понятия – Кадр, Сцена, Эпизод, Акт.
  • Трёхмерный герой. Взаимодействие Протагониста и Антагониста – как главная движущая сила истории или следствие существующего конфликта.
  • Инструменты удержания внимания зрителя. Диалоги и дизайн сценария. Что делать, когда сценарий написан? Тэглайн, Логлайн, Синопсис. Регистрация авторских прав.
  • Работа над сценарием короткометражки/рекламного ролика.

 

II-я ступень – СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

Более углубленное изучение тонкостей написания авторского и адаптированного сценариев.

  • Работа с внутренним миром и привычками главных героев, как создать нестандартный образ, сложности изучения характера главных героев
  • Как правильно прописывать главных героев для презентации расширенной сценарной заявки продюсерам, что следует указывать в этом направлении
  • Изучение и применение на практике контрастной формы написания диалогов
  • Сценарий без слов – самая сложная форма сценария. Жанр, популярный в последние годы на европейских фестивалях, имеет очень сложные особенности сценарной работы. Как написать сценарий без диалогов? Какие навыки необходимы для этого?
  • Углубленная работа с вирусными роликами, «вирусами» – способность «вирусов» улучшить сценарий
  • Правила «вирусных заголовков» – для сценариев, ютуб продюсирования и т.д.
  • Сценарные упражнения более сложного уровня, которые в дальнейшем облегчат работу над любым сценарием
  • Секреты адаптации сценария к бюджету
  • Вопросы компьютерных эффектов – насколько сценарист должен разбираться и адаптироваться в технической базе съемок, как прописывать компьютерные эффекты
  • Соответствие жанру – сложности работы в этом направлении
  • Как правильно выбрать сюжетную линию в сценарии для того, чтобы её… сократить

Приведи друга и получи скидку 500грн!


Старт I ступени курса 26 февраля 2019

Вт.- Чт. 18:30-21:30 – 3 недели занятий (20 академ.часов)

2.200грн.
при оплате до 10 февраля позже 2.500грн. кол-во мест – всего 10


050-801-3328
068-991-0301
073-040-5177
звоните с 11:00 до 19:00 без выходных или заполните заявку ниже
Французский б-р 33, офис 320
(но лучше сперва позвонить :-) )



Укажите в комментариях фамилию студента.

Ирина Лобусова, киносценарист, писатель
Лобусова Ирина Игоревна
Преподаватель курса сценарного мастерства, профессиональный писатель и киносценарист
На сегодняшний день Ирина Лобусова - один из самых продаваемых писателей. В 2017 году крупнейшее издательство Украины «Фолио» начало печатать серию исторических ретродетективов Ирины Лобусовой, посвященных жизни Одессы начала 20 века, которые сразу стали бестселлерами и лидерами продаж. По рейтингу ведущих киевских СМИ книги из этой серии стали лучшими книгами 2017-2018 года, изданными в Украине.…

3 ответов

  1. АНАСТАСИЯ КОДЖА

    Киношкола Ремарка фильм – отличный старт для тех, кто хочет попробовать свои силы в киноиндустрии. По окончанию режиссерско-операторского курса с основами сценарного мастерства я получила хорошую базу для дальнейшего развития и поняла какое направление мне ближе всего. Большое спасибо преподавателям Ремарки за теплую атмосферу и бесценный опыт!

  2. Екатерина Стародубец

    Спасибо Ремарке за профессиональных преподавателей, помощь в организации съёмок, интересные занятия!
    Режиссерско-операторский курс даёт возможность познакомиться с основами кинопроизводства и прочувствовать на себе весь съёмочный процесс.
    Желаю школе дальнейшего профессионального развития!

  3. Николай Птицын

    В киношколе Remarkafilm, я прошёл курс обучения фильммейкинга. Учиться было здорово.С первых же занятий преподаватели заинтересовали тебя,что ты уже ждал с нетерпением следующего урока.Было познавательно,любопытно ,весело.Ты находился в обществе интересных людей.Преподаватели замечательные . Алёна Радишевская читала сценарное мастерство занятия с ней просто пролетали,всё доступно,понятно,с мимикой,жестикуляцией ,юмором(настоящая актриса) .Виталий Бондарь – фотография , немного суховато . Женя Вечканов – оператор , клёвый препод , всё в позитиве , подвижно , доходчиво .Самсон Саша – звук . Необычный , с первых минут понравился всей группе находиться на уроке удовольствие , информацию доносил на все сто .Виталий Крыжановский – монтаж.Изумительный преподаватель,всё как в монтаже : по порядку , скрупулёзно , внимательно , по плану .Чувствовалась подготовка к каждому уроку и переживание за нас ,чтобы мы поняли тему. И режиссура – Валерий Ямбурский . Каждое занятие как кино.Импровизация,юмор,энергичность,эмоции,каждый раз хотелось аплодировать. Отдельная благодарность Андрею Потехину – директор.Обладающий качествами хорошего человека и руководителя,а главное скромный.(на презентации представился помощником).Спасибо Людмиле Гуренко за ваш труд ,за помощь.И за то ,что всегда нас встречали и провожали с хорошим настроением и улыбкой.Спасибо дорогие человеки , за ваш вклад в школу и знаний в нас.Я вас люблю. УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ И ПРОЦВЕТАНИИ!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.