
Курсы сценаристов: от идеи до готового киносценария
Практический интенсив
В течении курса Вы приобретете знания по основам кинодраматургии, навыки написания киносценария и напишете настоящий сценарий к фильму.
✓ I блок курса сценарного мастерства "Создание сценария короткометражного фильма" с 17 апреля 2021
✓ II блок курса сценарного мастерства "Разработка и написание сценария полного метра" с 22 мая 2021
✓ Основы кинорежиссуры "Конструктор приемов для съемки короткометражного фильма" с 21 апреля 2021
✓ Все курсы Фильммейкинга "Операторское. Монтаж. Режиссура. Сценарное" от 15.000грн
Курс не только для сценаристов, но и для всех кто планирует создавать:
- художественное кино
- рекламные ролики
- музыкальные клипы
- документальные фильмы
- тревел сюжеты
- компьютерные игры
Блок I: Создание сценария короткометражного фильма
- Почему киносценарии стоят тысячи и десятки тысяч долларов?
Киносценарий: искусство или технология? Разрушение стереотипов, преодоление сомнений, развенчание мифов и внушение слушателям уверенности в собственных силах. - Законы драматургии – как заставить зрителя забыть обо всём.
Драматический конфликт – двигатель истории. Вечные истории: от Библии и детской сказки до голливудского блокбастера. Можно ли придумать что-то новое? Сколько всего существует сюжетов? Анализ сюжетов любимых фильмов. - Структура киносценария и её компоненты.
Синопсис фильма, действие, конфликт, сюжет, фабула, интрига, кадр-сцена-эпизод-акт. Экспозиция-завязка-провоцирующее событие-развитие-поворот-развитие-поворот-кульминация-развязка. Пять ключевых поворотов как залог успеха. Неизбежен ли хэппи-энд? - Алгоритм написания киносценария.
Пошаговая инструкция от идеи к готовому сценарию. «Лог-лайн», «хай-концепт», «синопсис», «сценарная заявка» и другие страшные слова. Трудный вопрос: «О чем кино?» и поиски оптимального ответа. Выбор названия для будущего блокбастера, создание лог-лайна и выбор оптимального названия киносценария. - Разработка характера персонажа сценария.
Технология разработки персонажа, почувствуйте себя богом, создание собственных персонажей, сколько должно быть персонажей, Герой и Антигерой, путь Героя, враги и соратники, что делать с «лишними» персонажами, практикум по созданию персонажей сценария. - Диалоги в сценарии.
Формирование ваших уникальных персонажей, как оживить придуманного персонажа, кто главный, а кто фоновый, цели и задачи диалогов, виды диалогов, когда персонажам нужно заговорить, а каким говорить не нужно вовсе - Методы работы сценариста.
Где взять идею для хорошего сценария? Всё придумано до нас или не всё? Поиск и генерирование идей для написания оригинального сценария. Ошибки начинающих сценаристов. - Сценарный этюд и сценарная заявка
СТАРТ курса сценарного I 15 мая 2021
- длительность 5 недель
- каждую Сб 11:00-14:00
- живое общение: лекция, разбор домашки, вопрос-ответ
- ежедневная домашняя работа
2.500грн за первые 6 мест (скидка 30%)
2.900грн за 7-8 места (скидка 20%)
3.600грн за 9-10 места (без скидки)
на 21.04 продано 9 мест
* можно оплатить 50% до начала курса и 50% после I урока
(для международных переводов курс 1€=30грн)
Подарочные сертификаты на курсы в Ремарке
+380971012001 +380952729973
подпишись на канал Telegram “Все о фильммейкинге”
Блок II: Разработка и написание сценария полного метра
- Работа с внутренним миром и привычками главных героев
Как создать нестандартный образ, сложности изучения характера главных героев. - Подготовка и подача сценарной заявки
Как правильно прописывать главных героев для презентации расширенной сценарной заявки продюсерам, что следует указывать в этом направлении. - Диалоги в сценарии
Изучение и применение на практике контрастной формы написания диалогов. - Сценарий без слов – самая сложная форма сценария.
Жанр, популярный в последние годы на европейских фестивалях, имеет очень сложные особенности сценарной работы. Как написать сценарий без диалогов? Какие навыки необходимы для этого? - Как выделиться на рынке и зацепить сценарием других
Углубленная работа с вирусными роликами, «вирусами» – способность «вирусов» улучшить сценарий - Заголовок – 50% успеха?
Правила «вирусных заголовков» – для сценариев, ютуб продюсирования и т.д. - Тренируем навыки сценариста
Сценарные упражнения более сложного уровня, которые в дальнейшем облегчат работу над любым сценарием - Как рассчитать бюджет
Секреты адаптации сценария к бюджету. - Вопросы компьютерных эффектов
Насколько сценарист должен разбираться и адаптироваться в технической базе съемок, как прописывать компьютерные эффекты. - Соответствие жанру – сложности работы в этом направлении.
Изучаем все жанры, их специфики и тренируемся писать сценарии в разных жанрах. - Лаконичность сюжета в сценарии
Как правильно выбрать сюжетную линию в сценарии для того, чтобы её… сократить.
СТАРТ II блока курса сценарного 18 мая 2021
- длительность 3 недели
- по Вт и Чт 19:00-21:30
- живое общение: лекция, разбор домашки, вопрос-ответ
- ежедневная домашняя работа
- только 10 мест
2.500грн за первые 6 мест (скидка 30%)
2.900грн за 7-8 места (скидка 20%)
3.600грн за 9-10 места (без скидки)
на 21.04 продано 1 место
* можно оплатить 50% до начала курса и 50% после I урока
(для международных переводов курс 1€=30грн)

Педагог: Ирина Лобусова

В 2017 году крупнейшее издательство Украины «Фолио» начало печатать серию исторических ретродетективов Ирины Лобусовой, посвященных жизни Одессы начала 20 века, которые сразу стали бестселлерами и лидерами продаж. Книга «Короли Молдаванки» стала одной из самых продаваемых книг в Украине. По рейтингу Клуба семейного досуга являются лидерами продаж, на первом месте по количеству проданных экземпляров. Книги были так же представлены на крупнейших книжных выставках страны и Европы. Рецензии на книги опубликовали крупнейшие издания Украины. Продаются в книжных магазинах и торговых сетях.
Как автор популярных романов принимала участие в многочисленных дискуссиях и круглых столах.
В качестве киносценаристки участвовала в кинопроектах для зарубежных и украинских кино- и телекомпаний. В частности, для телеканала «Россия», «НТВ», «Среда», кинокомпании «Film.Ua», голливудской кинокомпании Magwill Entertainment, европейской кинокомпании «Золотое Руно», украинской телекомпании «Интер». Разрабатывала детективные сюжеты для передачи «Детектив-шоу» (Радио Украина), разработка сценариев для компьютерных игр, автор юмористических проектов, документальный сериал о работе страховых детективов (с юмористическим подходом). А так же детский фильм «Рыцарь»– кинокомпания «Юни Голд». Короткометражки «Фейерверк» и «История старика» были представлены на крупнейших европейских кинофестивалях. Автор сюжетов для российского «Ералаша». Телеканал «Украина»: сценарист документального сериала «Реальная мистика». Постоянный автор кинокомпании «Парангон продакшн» (Украина – Европа).
На Радио Дюк и на YouTube канале выпускала психологическую передачу «Женские грабли», посвященную теме популярной женской психологии. Передача выходила в виде увлекательных видеороликов, являлась автором сценария и продюсером. Так же работала для создания рекламных вирусных роликов, разрабатывала сценарии для вирусной видеорекламы.
➤ курс “Режиссура кино”

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ по этой ссылке
ООО «Ремаркафильм» зарегистрированная торговая марка кино-театрального учебного центра