097-101-2001 ¤ 095-272-9973

“СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО” практический курс



Интенсивный практик-курс
СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

Цель: Дать ясное и четкое представление об основах драматургии и о том, как создаются киносценарии. Научить базовым принципам и правилам кинодраматургии. Сформировать комплекс необходимых знаний, навыков и умений, необходимых для создания полноценного киносценария. Заложить необходимые основы для дальнейшего самосовершенствования. Предоставить возможность написать свой первый настоящий киносценарий.

✓ I ступень "Сценарное мастерство. Основы. Киносценарий короткометражки"
✓ II ступень "Работа над сценарием полного метра (фильма/сериала)"

  • 20 часов интенсивных уроков с большим объёмом полезной информации
  • 5 серьезных практических заданий на дом с подробным разбором
  • Мини-группы до 8 человек

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Курс не только для сценаристов, но и для всех кто планирует создавать:

  • художественное кино
  • рекламные ролики
  • музыкальные клипы
  • документальные фильмы
  • тревел сюжеты
  • компьютерные игры

ПРОГРАММА I ступени:
  • Что такое киносценарий и почему он так дорого стоит?
    Введение в курс. Киносценарий: искусство или технология? Разрушение стереотипов, преодоление сомнений, развенчание мифов и внушение слушателям уверенности в собственных силах.

  • Законы и принципы драматургии – как заставить зрителя забыть обо всём.
    Драматический конфликт – двигатель истории. Вечные истории: от Библии и детской сказки до голливудского блокбастера. Можно ли придумать что-то новое? Сколько всего существует сюжетов? Анализ сюжетов любимых фильмов.

  • Структура киносценария и её компоненты.
    Действие, конфликт, сюжет, фабула, интрига, кадр-сцена-эпизод-акт. Экспозиция-завязка-провоцирующее событие-развитие-поворот-развитие-поворот-кульминация-развязка. Пять ключевых поворотов как залог успеха. Неизбежен ли хэппи-энд?
    photo_2020-09-22 19.08.54

  • Алгоритм написания киносценария.
    Пошаговая инструкция от идеи к готовому сценарию. «Лог-лайн», «хай-концепт», «синопсис», «сценарная заявка» и другие страшные слова. Трудный вопрос: «О чем кино?» и поиски оптимального ответа. Выбор названия для будущего блокбастера, создание лог-лайна и выбор оптимального названия киносценария.

  • Разработка характера персонажа сценария.
    Технология разработки персонажа, почувствуйте себя богом, создание собственных персонажей, сколько должно быть персонажей, Герой и Антигерой, путь Героя, враги и соратники, что делать с «лишними» персонажами, практикум по созданию персонажей сценария.

  • Диалоги в сценарии.
    Формирование ваших уникальных персонажей, как оживить придуманного персонажа, кто главный, а кто фоновый, цели и задачи диалогов, виды диалогов, когда персонажам нужно заговорить, а каким говорить не нужно вовсе

  • Методы работы сценариста.
    Где взять идею для хорошего сценария? Всё придумано до нас или не всё? Поиск и генерирование идей для написания оригинального сценария. Ошибки начинающих сценаристов.

  • Сценарный этюд и сценарная заявка


ПРОГРАММА II ступени:

  • Работа с внутренним миром и привычками главных героев
    Как создать нестандартный образ, сложности изучения характера главных героев.

  • Подготовка и подача сценарной заявки
    Как правильно прописывать главных героев для презентации расширенной сценарной заявки продюсерам, что следует указывать в этом направлении.

  • Диалоги в сценарии
    Изучение и применение на практике контрастной формы написания диалогов.

  • Сценарий без слов – самая сложная форма сценария.
    Жанр, популярный в последние годы на европейских фестивалях, имеет очень сложные особенности сценарной работы. Как написать сценарий без диалогов? Какие навыки необходимы для этого?

  • Как выделиться на рынке и зацепить сценарием других
    Углубленная работа с вирусными роликами, «вирусами» – способность «вирусов» улучшить сценарий

  • Заголовок – 50% успеха?
    Правила «вирусных заголовков» – для сценариев, ютуб продюсирования и т.д.

  • Тренируем навыки сценариста
    Сценарные упражнения более сложного уровня, которые в дальнейшем облегчат работу над любым сценарием

  • Как рассчитать бюджет
    Секреты адаптации сценария к бюджету.

  • Вопросы компьютерных эффектов
    Насколько сценарист должен разбираться и адаптироваться в технической базе съемок, как прописывать компьютерные эффекты.

  • Соответствие жанру – сложности работы в этом направлении.
    Изучаем все жанры, их специфики и тренируемся писать сценарии в разных жанрах.

  • Лаконичность сюжета в сценарии
    Как правильно выбрать сюжетную линию в сценарии для того, чтобы её… сократить.


    Методика обучения:
    «Курс киносценарного мастерства и драматургии» преподаётся путём гармоничного сочетания нескучной теории и увлекательной практики. Обучение основано на индивидуальном подходе к обучаемым, направленном на выявление, пробуждение, развитие и дальнейшее усовершенствование писательских способностей каждого слушателя. Активно задействованы методы творческого соревнования, мозгового штурма, а также ирония и юмор.


I ступень – 18-20 часов занятий (7 уроков)

  • CТАРТ 24 октября
  • по Субботам 11:00-14:30 (время по Киеву)

Стоимость курса при оплате до 14 октября 2.500грн или 85€
При оплате позже – 3.000грн или 100€

II ступень – 15 часов занятий (6 уроков)

  • CТАРТ 03 декабря
  • по Вторникам и Четвергам 19:00-21:30 (время по Киеву)

Стоимость курса при оплате до 11 ноября 2.500грн или 85€
При оплате позже – 3.000грн или 100€


➤ курс “Написание рассказов” (И.Лобусова)
➤ курс “Операторское мастерство” (Е.Вечканов)

+380971012001   +380952729973  

подпишись на канал Telegram Сценарное мастерство

Написати в Telegram    Написати в Viber     Написати в Whatsapp
09:30 до 19:30 без выходных


ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ по этой ссылке


ООО «Ремаркафильм» зарегистрированная торговая марка кино-театрального учебного центра

ИРИНА ЛОБУСОВА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
В качестве сценариста участвовала в проектах для российских и украинских кино- и телекомпаний. Автор сюжетов для российского «Ералаша». Сценарист документального сериала «Реальная мистика». В 2017 году на Радио Дюк и youtube-канале выпускала психологическую передачу «Женские грабли», посвященную теме популярной женской психологии, где выступала в роли автора сценария и продюсера. Так же работала нам созданием рекламных…

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Киношкола “Ремарка”

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.